СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 220
Врачей-консультантов всего: 1196

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 23 вопросов,
получено 13 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 58345
Ответов 48651

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

 Клиника, медцентр, диагностическая лаборатория или другие медицинские учреждения никогда не пустуют - к ним приходят пациенты, обращаются клиенты и деловые партнеры. У людей естественно складываются определенные впечатление о работе, качестве медицинских услуг и сервиса. Сегодня эти отзывы могут быть мгновенно опубликованы в интернете на разнообразных медицинских сайтах.

К счастью есть множество способов, чтобы о вас оставили положительный отзыв о вашей компании. Поверьте - положительный отзыв это прямые рекомендации для других клиентов обратиться именно к вам! Забывая об отзывах вы упускаете возможность повысить репутацию вашего медучреждения и отказываетесь от эффективной и бесплатной рекламы. 

Если вы еще не добавили еще не разместили информацию о своей копании в нашем разделе "Каталог медцентров", то это самое время сейчас сделать - регистрация.  Ведь на нашем сайте  SprosiDoktora.ru пациенты могут рекомендовать ваши услуги в разделе  "Отзывы пациентов". А о том, как получить хорошие отзывы мы поведаем вам ниже.

5 способов получить положительные отзывы:

 

  1. Благодарите клиента и просите написать отзыв.
    Благодарить ваших клиентов это прописная истина бизнес-этикета. Не менее важно и спрашивать всем ли он доволен и понравилось ли качество сервиса. Если что-то его не устроило, то гораздо проще устранить возможный конфликт. Когда у клиента от вас хорошее впечатление вы можете побудить оставить отзыв фразой: "Если вам все понравилось, мы будем очень благодарны, если вы напишете о нас отзыв на сайте СпросиДоктора.ру". Важно не давить на клиента, не стоит потом допытываться у него – написал отзыв или нет?
  2. Улучшайте качество обслуживания
    Пожалуй это главный совет, благодаря которому о вашей компании смогут написать положительный отзыв. К счастью для этого нужно лишь три вещи: 1) квалифицированный и внимательный персонал 2) соответствие качества и цены услуг 3) решение проблемы клиента
  3. Мотивируйте клиента бонусами и подарками.
    Вы можете отблагодарить клиента об оставленном отзыве или рекомендации скидкой, бонусом или спецусловием. Даже небольшой подарок будет расценен клиентом как хороший знак внимания и уважения.
  4. Поддерживайте связь с постоянными клиентами
    Вы можете стимулировать имеющуюся базу клиентов для побуждения оставить отзыв. Используйте современные коммуникационные каналы с вашими клиентами: электронные системы учета клиентов, емаил и смс рассылки, опросы, социальные сети.
  5. Анализируйте отзывы о вас в интернете
    Многие клиенты интересуются отзывами о компании в интернете, куда они планируют обратиться. Знать, что пишут о ваших услугах очень просто: достаточно в поисковой системе ввести запрос "Отзывы о ваша компания".  Вы будете знать, на каких сайтах ваши клиенты оставляют отзывы и на каких сайтах следует заострить внимание.

Читайте также:



Читайте также

Реклама медицинских услуг: Эффективна ли контекстная реклама для медцентров? (Исследование СпросиДоктора.ру)
Как медицинским центрам получить позитивные отзывы от пациентов?
Сервис SprosiDoktora.ru выходит на новые высоты!

наверх