СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 166
Врачей-консультантов всего: 1209

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 0 вопросов,
получено 1 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 58904
Ответов 49066

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

В середине января 2012 на сайте появилась новая система рейтингов. Цель данной заметки - разъяснить, как работает система рейтингов на нашем сайте, на что они влияют и насколько важны. Чтобы не вдаваться в излишние подробности, мы сразу предоставляем полную картину того, как, где и за что можно проголосовать

  • Оценка конкретного ответа врача-специалиста
    пользователи оценивают то, насколько консультация врача была информативной и полезной. Оценка осуществляется нажатием на звезды (от 1 до 5 звезд за ответ, с возможностью выставления дробных оценок, т.е. к примеру 3,5 звезды). Исходя этих оценок собирается информация о средней оценке ответов данного врача-специалиста.
  • Оценка врача-специалиста
    Пользователи сайта могут поставить оценку специалисту двумя способами:
    - нажав на кнопку "Поблагодарить" рядом с ответом специалиста
    - в разделе "Специалисты" перейдя на страницу врача имеется форма для отзыва, а также список последних отзывов
    В данном случае пользователи вводят свое имя, электронную почту, оставляют текстовый отзыв или благодарность врачу и выставляют количество звезд.
  • Оценка медучреждения
    Её можно поставить в разделе "Медучреждения". Выбрав какое-то медучреждение пользователь может оценить звездами такие критерии медучреждения как: качество обслуживания, соотношение цена/качество, квалификация врачей, результат. По оценкам этих четырех параметров высчитывается средняя оценка учреждения. Помимо этого пользователю нужно ввести свое имя, электронную почту и текстовый отзыв.

Как видно, пользователи могут оценить всю ключевую информацию на сервисе медицинских консультаций СпросиДоктора. Используя оценки пользователей высчитывается рейтинг врачей-специалистов и медучреждений по следующим формулам:

  • рейтинг специалиста=((количество ответов*средняя оценка ответов)/10)+количество отзывов
    если средней оценки ответов нет - то данной переменной присваивается значение 1
  • рейтинг медучреждения=(средний бал отзывов медучреждения*сумма рейтинга специалиста-ов)+количество отзывов
    если у учреждения нет среднего балла (нет отзывов) - переменной присваивается значение 1
    если нет специалистов - переменной присваивается значение 1

Итак, каким образом рейтинги могут быть полезны специалистам и медучреждениям? В чем заключается интерес повышать рейтинги и какова их цель? В отличии от многих других консультационных медицинских интернет-сервисов мы ставим во главу интересы врачей-консультантов и медцентров, а также качество консультаций и актуальность предоставляемой информации. Основной целью рейтинга является ранжирование участников сервиса медицинской консультации.

Активные врачи-консультанты в первую очередь отображаются в каталоге специалистов, а наиболее активные - на всех страницах сайта в ТОП-10 (правая часть страницы). Специалисты, которые создали страницу своего медучреждения автоматически повышают его позиции в каталоге медучреждений. Благодаря этому информация о вас и вашем медучреждении будет всегда на виду у пользователей, которые могут стать вашими потенциальными клиентами/пациентами. Помимо этого информация о вас, вашей консультационной и врачебной деятельности индексируется в поисковых системах интернета (Яндекс Google, Рамблер, Mail.ru и др.), что увеличивает известность в информационном пространстве.

Хочется оставить несколько разъяснений по формулам, чтобы внести полную ясность, касаемо формул подсчета рейтингов. Из формул видно, что рейтинг может увеличиваться также и у специалистов, которые не консультируют, а также медцентров без специалистов-консультантов. Рейтинг будет повышаться при условии, что об их деятельности будут публиковаться отзывы.

Команда СпросиДоктора.ру считает, что любая информация со стороны потребителей (пациентов) о деятельности врачей и медучреждений может быть полезна для других людей. Не секрет, что сейчас многие находясь перед выбором, ищут отзывы о продукте/товаре/услуге в интернете. Соответственно, если о каком-либо докторе, либо медицинском центре, которые зарегестрированы в нашем каталоге оставлено значительное число отзывов, то эта информация заслуживает внимания. НО! Без активного участия в консультациях на нашем сервисе нельзя будет добиться значительно роста рейтинга. Поэтому наиболее верным путем увеличения популярности является участе в медицинской консультации. Присоединяйтесь!

Несомненно, мы всячески стремимся к тому, чтобы отзывы и оценки были объективны. Мы не допустим грубости, сквернословия и без обоснованного осквернения репутации участников проекта СпросиДоктора.ру. Также мы постоянно следим за попытками накруток рейтингов, за счет фиктивных отзывов и в отношении них будем принимать самые решительные меры.

Благодарим вас за внимание и будем рады выслушать ваши встречные вопросы/предложения.



Читайте также

Реклама медицинских услуг: Эффективна ли контекстная реклама для медцентров? (Исследование СпросиДоктора.ру)
Как медицинским центрам получить позитивные отзывы от пациентов?
Сервис SprosiDoktora.ru выходит на новые высоты!

наверх