СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 206
Врачей-консультантов всего: 1196

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 23 вопросов,
получено 13 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 58345
Ответов 48651

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

Для частной медицины вопрос привлечения новых пациентов является одним из главных. Ведь если не будет пациентов, то и не будет средств не только для развития и внедрения новейших медицинских технологий, но и для поддержания качества уже оказываемых медицинских услуг. Руководители частных медицинских центров, а также сотрудники, отвечающие за маркетинг и рекламу постоянно находятся в поиске эффективных инструментов для коммуникации с потенциальными пациентами.

Традиционную офлайновую рекламу  клиники используют с времен, когда в нашей стране только появилась понятие частной медициной. Благодаря накопленному опыту так  или иначе в ней разбираются все участники рынка частной медицины. Знают и ее слабые стороны:

  • Невозможность точного подсчета и прогнозирования эффективности рекламных кампаний,
  • Дороговизна изготовления и размещения рекламных материалов
  • Постоянно уменьшающаяся аудитория печатных изданий, радио и телевидения

Распространение интернета дало бизнесу новый рекламный инструмент. Практически все частные клиники сегодня  имеют свои веб-сайты, где подробно рассказывают об оказываемых медицинских услугах, способах лечения, медицинском персонале и многом другом. На сайтах клиник активно внедряются онлайн-сервисы: запись на прием к врачу, возможность онлайн-консультаций, ведение электронной медицинской карты, расшифровок анализов.

Однако проблема привлечения пациентов (теперь уже на сайт медцентра) осталась и ее стали решать различными инструментами, который предлагает интернет. Безусловно все слышали о контекстной рекламе и ее эффективности. Наши специалисты из команды СпросиДоктора.ру решили провести исследование и решили узнать:

Насколько эффективна контекстная реклама для медицинских услуг?

Для начала следует упомянуть, что как правило наши соотечественники обращаются в медицинские учреждения в тех ситуациях, когда "уже поджало". Человек обращается к врачу по необходимости, а не забавы ради (неплохо было бы съездить к врачу, а то на море ездить надоело). Поэтому правила работающие для других видов бизнеса здесь результата не дают. Грустно осознавать, но факт остается фактом: основная масса интернет пользователей используют интернет не для того, чтобы обратиться к врачам, а напротив, чтобы этого избежать. Из-за этого в контекстной рекламе сформировалось превышение предложения рекламодателей над спросом. Все это привело к высокой конкуренции среди медцентров и как следствие - высокие затраты на рекламу. Убедится в этом можно обратившись к статистике системы Яндекс Директ. Ниже мы приводим данные по стоимости привлечения пользователей по целевым запросам (данные от 15.11.2014)

 

Поисковые запросы Показов за месяц
для Москвы и области
Посетителей за месяц (спецразмещение) Цена клика в руб
(спецразмещение)
Прием терапевта 2232 79 1002,3
Прием кардиолога 541 51 357,0
Прием гастроэнтеролога 415 35 846,0
Прием эндокринолога 717 31 688,8
Прием ЛОР врача 1131 69 561,0
Прием невролога 964 55 867,6
Прием хирурга 1246 46 676,2
Прием флеболога 156 11 2177,1
Прием проктолога 894 33 2520,3
Прием уролога 1294 75 2520,3
Прием офтальмолога 547 26 605,1
Прием гинеколога 9113 304 2405,4
Прием дерматолога 746 55 286,2
Всего: 20154 865 Месячный бюджет
1 326 267

По наиболее популярным видам лечебных направлений получается мы можем иметь лишь 865 посетителей (пока еще не клиентов!) на ваш сайт. В итоге посетитель из контекстной рекламы нам обходится более чем 1500 рублей. Предположив, что каждый десятый посетитель станет вашим пациентом (и это еще весьма оптимистичные прогнозы), то пациент для вас становится по настоящему золотым - 15 000 рублей! Да, есть определенные виды лечения (например лечение зарубежом), которые обходятся в гораздо бОльшую сумму и такая стоимость привлечения клиента может быть обоснованной. Но как правило средний чек с пациента не позволяет покрыть таких расходов.

Как тогда эффективно рекламировать медицинские услуги в интернете?

Ключевые показатели эффективности размещения медицинской рекламы (как и любой другой) едины. Это следующие факторы:

  • стоимость размещения
  • качество аудитории на размещаемой площадке
  • Количество посетителей превратившиеся в клиентов
  • возможность масштабирования (ширина канала)

И если контекстная реклама для медицинской тематики обходится дорого, то это не значит, что на интернет-рекламе можно ставить крест. Опытные маркетологи постоянно находят новые рекламные инструменты, где конкуренция пока не высока. Сегодня для рекламы медицинских услуг стали активно использовать социальные сети, e-mail маркетинг, а также работу со со специализированными медицинскими сайтами.

Одним из таких является наш проект "СпросиДоктора.ру". Это медицинский онлайн-сервис, где люди могут получить совет врача онлайн, найти нужного специалиста или медцентр в своем городе, почитать или поделиться отзывами пациентов о том или ином медучреждении. Аудитория нашего сервиса на данный момент составляет более 300.000 человек и постоянно растет (данные за июнь 2015). Область интересов пользователей: красота и здоровье, здоровый образ жизни, семья и дети, путешествия и активный отдых. Поэтому если ваша компания работает в сфере здравоохранения, красоты и здорового образа жизни, то вам нужно искать своих клиентов среди нашей аудитории.

Преимущества размещения медицинской рекламы на SprosiDoktora:

  • Бесплатная реклама для клиник, медцентров и врачей!
    Вы можете абсолютно бесплатно разместить информацию об оказываемых медицинских услугах, указать адрес, телефоны, ссылку на сайт и многое другое в нашем медицинском каталоге
  • Расширенные возможности: Запись пациентов на прием онлайн
    После размещения в нашем каталоге вы можете перейти на профессиональный аккаунт и организовать онлайн-запись. Тогда вы будете получать уже реальных пациентов, а то, чтобы к вам записывались, мы уже позаботимся. Кроме того медицинские учреждения с профессиональным аккаунтом занимают самые верхние строчки в нашем каталоге, привлекая большее количество нашей аудитории.
  • Недорогая баннерная реклама
    Стоимость размещения 1000 показов баннера 240х400 составляет всего 40 рублей! Учитывая, что в среднем из 1000 показов на баннер кликают 5-10 человек, то средняя стоимость привлечения посетителя на сайт вашего медцентра будет составлять менее 10 рублей, что гораздо выгоднее, чем контекстная реклама.
  • Дополнительные возможности: брендирование и спонсорство
    Мы также предлагаем нестандартные форматы размещения рекламы на длительные сроки по привлекательной цене.

Мы поможем вам подготовить и разместить баннеры, разработать пакетное продвижение или обсудить индивидуальные решения для продвижения вашего бренда или услуг. Связавшись с нашими специалистами, вы получите ответ на любой вопрос, связанный с размещением рекламы на SprosiDoktora.ru

Более подробную информацию вы можете получить у нас на сайте на странице размещение медицинской рекламы в интернете.

Будем рады увидеть вас в числе наших клиентов!



Читайте также

Реклама медицинских услуг: Эффективна ли контекстная реклама для медцентров? (Исследование СпросиДоктора.ру)
Как медицинским центрам получить позитивные отзывы от пациентов?
Сервис SprosiDoktora.ru выходит на новые высоты!

наверх