СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 180
Врачей-консультантов всего: 1209

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 0 вопросов,
получено 1 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 58904
Ответов 49066

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

Данная статья будет полезна медучреждениям и врачам, которые столкнулись с негативными отзывами о себе в Интернете. Каждый день клиенты делятся своими впечатлениями о качестве услуг на различных сайта. На нашем сервисе посетители оставляют отзывы о более чем 6000 медцентров России, Украины, Беларуси и Казахстана.  Они пишут о качестве обслуживания, стоимости услуг, квалификации врачей и успешности лечения. Конечно, среди них есть отзывы с негативной оценкой. Мы сейчас расскажем, как вам превратить негативный отзыв в позитивный.

Как отвечать на отзывы недовольных клиентов:

  1. Обязательно отвечайте на негативные отзывы.
    Следите за тем, что пишут о вас в интернете. Оставить без ответа положительный отзыв не критично: обычно можно ограничится благодарностью за положительный отзыв. На негативные же отзывы стоит реагировать обязательно, так как на них больше всего обращают внимание другие посетители и у них может сложится негативное впечатление о вашей деятельности.
     
  2. Принесите извинения
    Негативный отзыв жалобщика это прямая подсказка, что следует улучшить в вашей деятельности. Начните свой ответ с извинения, даже если правота на вашей стороне. Клиент уделил время  на рассказ о проблеме и возможно ему нужны лишь разъяснения со стороны медработников. Извинившись, вы нивелируете негатив и настроите пациента на конструктивный диалог
     
  3. Старайтесь решить проблему клиента, оставившего отзыв
    Как правило негативный отзыв это попытка потребителя привлечь внимание к своей проблеме. Если у вас есть возможность решить его проблему - помогите ему и сообщите публично. Ваша репутация  намного повысится в глазах других пользователей, если они видят, что даже в конфликтных ситуация ваша компания не бросает потребителя и старается ему помочь.
     
  4. Обязательно напишите публичный ответ на отзыв
    Пока вы решаете вопрос или в ситуации, когда недовольный потребитель наотрез оказывается с вами общаться, обязательно напишите ответ в том же месте, где опубликован первоначальный отзыв. Многие компании не любят это делать, но тем самым они лишаются бесплатной рекламы. Если ваши потенциальные клиенты видят, как спокойно, доброжелательно и немедленно вы реагируете на жалобы, они поймут, что в случае каких-либо проблем они могут рассчитывать на вас. Работает как лучшая гарантия!
     
  5. Отблагодарите клиента бонусом или подарком
    Очень эффективный способ избавиться от негативного отзыва – предложить потребителю подарок или, например, скидочную карту. Это не является подкупом потребителя – если клиент сильно точит на вас зуб, подарком вы не отделаетесь. Но если небольшой бонус – это все, что нужно для устранения публичного недовольства, зачем отказываться?
     
  6. Стимулируйте ваших клиентов оставлять хорошие отзывы!
    Лучший способ лечения болезни – профилактика. Если вы будете целенаправленно работать над повышением количества позитивных отзывов, негативные если и появятся, то окажут незначительное влияние. Существует немало способов увеличить количество позитивных отзывов (причем без унылых и нерабочих схем "отзыв в обмен на подарок"). Про это можно прочитать здесь.

 

Могу ли я требовать удалить отзыв?

Многие компании при обнаружении негативного отзыва на свою компанию пишут в техподдержку сайтов и требуют его удалить. Обычно аргументация следующая: «отзыв – ложь», «это все происки врагов и уволенных сотрудников». Требовать удалить отзыв на СпросиДоктора.ру вы можете в том случае, если наш модератор убеждается в том, что отзыв ложный и не содержит подтверждающих фактов (ФИО врача, дата обращения, какими услугами пользовался и т.п.), является угрозой и оскорблением.

Если отзыв представляет собой личное мнение пользователя, то удалить его нельзя.
Юридическое обоснование: потребители в соответствии со статьей 10 Конвенции о защите прав человека и гражданина, а также статьей 29 Конституции РФ имеют право придерживаться своего мнения, свободу мысли и слова, а также право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.

Более того, требовать раскрыть имя пользователя и его координаты вы тоже не можете.
Юридическое обоснование: в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» администрация не вправе предоставлять сведения о пользователях. Раскрытие предоставленной пользователем информации может быть произведено только в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по требованию суда, правоохранительных органов и в других случаях, предусмотренных законом.

Если вы не согласны с решением администрации сайта о сохранении отзыва пользователя, вы вправе в соответствии с п. 6 ст. 152 Гражданского кодекса РФ обратиться в суд с заявлением о признании распространенных сведений не соответствующими действительности. И по решению суда отзыв действительно может быть удален, а пользователь заблокирован.

Однако стоит понимать, что оставивший комментарий пользователь вполне может быть готов свидетельствовать в суде и настаивать на своей правоте.

Если вы не согласны с отзывом о вашем медцентре на СпросиДоктора.ру, то напишите нам об этом в техподдержку http://sprosidoktora.ru/feedback/

Читайте также:



Читайте также

Реклама медицинских услуг: Эффективна ли контекстная реклама для медцентров? (Исследование СпросиДоктора.ру)
Как медицинским центрам получить позитивные отзывы от пациентов?
Сервис SprosiDoktora.ru выходит на новые высоты!

наверх